Благословения читателям в новом 2011 году!
Posted on 15. Dec, 2011 by bread in Богословие
Не хочу переходить к шаблонным поздравлениям и пожеланиям, вы и так их наслышались в эти дни. И поэтому не по шаблону: Желаю вам постоянно чувствовать присутствие Божие и руку Божию над собой! Чтобы с вами не произошло, то чего вы опасаетесь, что бы вас обошли стороной все невзгоды нашего нелёгкого и непредсказуемого времени! Надеюсь, что мы с вами будем продвигаться в познание Евангельских истин и тогда мы поймём дух времени века сего, что бы идя по узкому пути не потерять ориентир! Потому как, враг постоянно меняет тактику и диспозицию (а у него – врага, опыт в этом, Ого-го, пару тысяч лет, не менее, а по большому счёту все шесть, вспомните Диатрефа), чтобы увлечь и совратить детей Божьих с путей служение Господу. Я имею ввиду служение Господу, через постоянное совершенствование нашего внутреннего человека. Дабы нам не стать рабом человеку, особенно если сей человек с Библией в руках. Так как много появилось манипуляторов сознанием оперирующих Библией, (Помните, что это обоюдоострый меч, как им ловко пользовался Сандей, как пока ещё пользуется Шаповалов с Радчуками) громко именуемых себя – «пастырь!», «епископ!», «евангелист!». Но, а те, кто по изворотливый, то есть более амбициозней, дополнительно становится – «председатель!» «президент!» и даже!.. «апостол!» Их много, этих желающих, в наш сложный век «от-евангелизировать – то есть отзомбировать» вас – себе в рабы… но, не для Царствия Божьего, не для обретения вами жизни вечной, а так, чтобы обратить вас в субъект своего личного царства – то бишь «своей церкви». А ваши добрые порывы трансформировать (помните такое название) как средство собственного процветание и обогащения.
Когда они вместе, то есть там, что они называют «федерация», «братство» и прочие религиозные самоназвания для обмана и солидности с респектабельностью – они меж собой выражаются так:
– Моя церковь!
– А вот в моей церкви!
– А вот у меня в церкви!
– А я не пущу в мою церковь!
– А я не допущу в моей церкви!
И так по всем падежам! Да, это действительно их «церкви», а не Церкви Христа, они в них безраздельные хозяева, а не Христос!(?) Они присвоили себе право на историю и на последнюю инстанцию как истина. Иначе не было бы в этих религиозных образованиях интриг, то есть постоянная борьба за право «портафеля», а в принципе, чтобы этой борьбы избежать, и сохранить своё царство и для потомства своего, то сей царь – император, (ну тот, кто более ушлый) окружает себя преданным лично себе, надёжным людом (как правило, почему то, эти люди беспринципные, а зачастую аморальны). И получается, в личной «церкви» пастырь – это власть, жесткий администратор (контролирует и распоряжается судьбами), завхоз – казначей и значит лично контролирует и распоряжается деньгами «небесного банка». Налицо тоталитарное общество. Только члены этого общества часто этого не видят или не хотят видеть! Но если бы эта была Церковь Христа, то там больший был бы слугой, и только бы и искал случая, как послужить ближнему, и оказать сострадание и любовь. Жизнь пастыря Церкви Христа, проста и открыта – пример для подражания. В Церкви Христа нет деление на «козырных» – приближённых к первому лицу, и не «очень козырных», и на тех с кем можно вообще не считаться, и на тех, кому позволено, а кому нет. В Церкви Христа, – все братья и сёстры, а всё остальное от лукавого. Хочешь быть большим, – будь слугой! Это так просто!
Около меня не так далеко есть Реформистская Церковь. Я решил присмотреться к этой церкви, а чтобы понять посещал её более года, да и сейчас иногда заглядываю. Пастырем там был – пастырь Кен. Я сознательно здесь называю его – пастырь Кен, а почему? А потому как он принял эту церковь, когда там было триста членов, и он за три года утроил число членов. Но не это даже главное. Когда я познакомился с ним поближе, подарил свою книгу, побыл у него в гостях, то был весьма удивлён! Живёт пастырь Кен в стареньком домике, имеет старенькую хондочку – лет ей десять не меньше. И… ещё, подрабатывает сантехником!(?) И это пастырь? (Это в нашем славянском представлении). Я ему задал вопрос: У вас церковь почти тысяча членов, в церкви есть бизнесмены, у вас должна быть солидная зарплата, а вы живёте, не как пастырь с кем мне приходилось иметь дело из нашей славянской иммиграции. Нашим, да тысяча членов, да ещё бы американцев! Ну, тогда держись сам Беня – тот что Хин! Дворцы и мерседесы, да что там мерседесы, тогда об мерседес и глаза пачкать он не будет (как выразился один из наших) Тогда Гавайи и Бермуды, Австралия и Новая Зеландия и прочая земная поверхность! А у них, у наших «пастырей», и с нашим славянским населением это не плохо получается.
Пастырь Кен мне ответил:
Я должен жить для неба, а не для собственного Я и чрева, я должен чувствовать и знать трудности земного бытия, чтобы правильно учить и сочувствовать, я должен быть не служитель Мамоны, а я служитель Господа и последователь Петра и Павла, а они жили в нужде – поэтому знали чему и как учить. А для этого, я не должен жить лучше самого бедного члена нашей церкви. Если я хочу жить лучше, то я должен озаботиться, чтобы стали лучше жить самые бедные члены нашей церкви. И это ещё не всё! Бывало едешь мимо церкви в шесть утра, а пастырь Кен уже там – проводит молитвенный завтрак с теми кто в такую рань спешит на работу, потом молитва за детей в школу, потом беседы с неудачниками в семейной жизни, потом молитва с безработными, а потом к обеду идёт на свой бизнесок – трубы прокладывать, а ведь мог и с утра деньгу зашибать! И это не всё! Нет ни одного дня в недели, чтобы не было в церкви каких-либо собраний. Семь дней в неделю, круглые сутки Кен – пастырь. Вот это действительно «Вол молотящий». Вот это действительно пастырь, а не паразит интриган – религиозный бизнесмен.
У нас вы такого встречали?
Да в СССР такие были!
Помню в Находке был пастырь Василий Наварич. В своё время пять лет отбыл в лагерях на Сахалине – на лесоповале. В Находке будучи пастырем работал в Зеленхозе – в ручную косой траву косил по городу, – косилок тогда не было. Днём отработает, а вечером семьи посещает, и всё пешком, или на автобусе вместе с женой. Когда я срока отбывал, так он каждую неделю мою семью вместе с женой посещал и помощь со своего скудного кармана оказывал. У него правило было, посетить каждую семью минимум раз в месяц, а членов было больше трёхсот!(?) А ещё братские, ещё совет, ещё три собрания в неделю! И… ещё таскание в КГБ за отказ от регистрации и за поддержку моей семьи! И ни какой зарплаты! Вот это пастырь! Который молотил для Царствия Небесного!
Так что задайся вопросом, где ты и с кем?
Я знаю! Многим, что я пишу не нравится, так как мораль христианская сознательно извращена манипуляторами сознания.
Сейчас всё на оборот: Логика какая! То есть, делать плохо можно, но говорить об этом нельзя. Вопрос в том, что хуже?- Плохо делать? Или сказать о том, что кто-то плохо делает? Можно, конечно, не выносить мусор из избы, (как многие и советуют) но тогда зарастем грязью! Так, что год без грязи!
Борис Перчаткин