Руководство.
Posted on 03. Sep, 2012 by bread in Богословие
«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» 1Иоан.4:16.
Пользоваться этим градусником очень просто. Писание говорит нам, что Бог есть любовь! Поскольку мы называемся детьми Божьими, то мы есть дети любви. Значит, все качества любви должны проявляться в нас так же, как и в нашем Отце Небесном. На этой страницы перечислены качества любви, которые и заложены в основу этого градусника. (1 Кор. 13:4-7)
Прежде, чем начинать процедуру, проверим, работает этот градусник или нет. Сделать это очень просто. Начните перечислять все качества любви, но вместо слова любовь подставляйте слово – Христос. У вас получится такая фраза: Христос долготерпит. – Подходит это ко Христу? – Конечно. Следующее качество: Христос милосердствует. – Подходит это ко Христу? – Вполне. Христос не завидует. – Подходит это ко Христу? – На сто процентов. И так далее, по порядку. В заключении вы увидите, что все качества любви полностью соответствуют Христу. Таким образом, мы убеждаемся, что этот градусник работает, ибо Христос есть наш идеал для подражания.
Теперь, вместо слова Христос, поставьте свое имя, (например: Василий не завидует) и сравните, соответствует ли ваша жизнь качествам любви, как соответствует этим качествам жизнь Христа, и вы будете точно знать свою духовную температуру. Это особенно важно делать сейчас, в этот критический период жизни перед приходом нашего Господа.
Очень многое в жизни сегодня зависит от нашего духовного состояния пред Господом. Всегда имейте этот градусник при себе, повесьте его на стене вашей молитвенной комнаты и, когда вы склоняетесь на молитву, проверяйте: в прошедшем дне – соответствовала ли ваша жизнь этому градуснику. Ревнуйте и стремитесь к тому, чтобы ваша духовная температура полностью совпадала с этим замечательным градусником. В этом есть залог вашей благословенной жизни на земле и гарантия свободного входа в Царство Небесное. Аминь.
«Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» 1Иоан 3:18.
ДУХОВНЫЙ ГРАДУСНИК
ЛЮБОВЬ ДОЛГОТЕРПИТ,
ЛЮБОВЬ МИЛОСЕРДСТВУЕТ,
ЛЮБОВЬ НЕ ЗАВИДУЕТ,
ЛЮБОВЬ НЕ ПРЕВОЗНОСИТСЯ,
ЛЮБОВЬ НЕ ГОРДИТСЯ,
ЛЮБОВЬ НЕ БЕСЧИНСТВУЕТ,
ЛЮБОВЬ НЕ ИЩЕТ СВОЕГО,
ЛЮБОВЬ НЕ РАЗДРАЖАЕТСЯ,
ЛЮБОВЬ НЕ МЫСЛИТ ЗЛА,
ЛЮБОВЬ НЕ РАДУЕТСЯ НЕПРАВДЕ,
ЛЮБОВЬ СОРАДУЕТСЯ ИСТИНЕ,
ЛЮБОВЬ ВСЕ ПОКРЫВАЕТ,
ЛЮБОВЬ ВСЕМУ ВЕРИТ,
ЛЮБОВЬ ВСЕГО НАДЕЕТСЯ,
ЛЮБОВЬ ВСЕ ПЕРЕНОСИТ.
1Кор. 13:4-7
БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОЛГОФСКОГО КРЕСТА ДЛЯ ЦЕРКВИ
Любовь Бога Отца и Любовь Сына Божьего
Через непослушание воле Божьей человек, обольщенный диаволом, потерял право на общение с Богом и на жизнь вечную. Через грехопадение он оказался в рабстве державы смерти, стал собственностью диавола и унаследовал проклятие греха и болезни. Человек был сотворен Богом не для греха и погибели, а для вечной жизни в Царстве Небесном.
Два источника вечной любви явились с неба на землю
Первый источник – это любовь Бога Отца, Который так возлюбил этот мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, а имел жизнь вечную (Иоан. 3:16). Иоанн говорит: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Иоан. 4:10).
Он отдал Его на поругание и смерть, потому что в этом мире среди рабов державы смерти оказалась Церковь, которую Бог возлюбил еще прежде создания мира и избрал ее быть Невестой
Второй источник – это любовь Сына Божьего, ибо Он возлюбил Церковь так, что оставил дом Отца Своего и пошел умереть на кресте за весь мир, ради Церкви, чтобы приобрести её себе Невестой
Прообразно Христос показал это в притчах о скрытом сокровище на поле и о драгоценной жемчужине, которые говорят о Церкви Христовой, ради которой Христос обнищал, оставив величие и славу неба, умер за весь мир – ради Церкви купил все поле.
Написано: «Ибо вы таите благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2Кор. 8:9).
Этот источник вечной любви Бога Отца и Сына прообразно показан в жертвоприношении Исаака Авраамом.
Богу не нужно было принесение в жертву единственного и любимого сына Авраама. Бог этим хотел показать, как Он из-за любви к людям отдаст Сына Своего Единородного Иисуса в жертву за грехи всего человечества. Исаак, вознесший дрова для жертвенника на гору Мориа, указывал на Христа, Который с крестом на плечах взошел на Голгофу, где был принесен в жертву за грехи всего мира. (Быт. 22:2)
Значение Голгофского креста для Церкви
Голгофский крест – подвиг любви Христа ради Церкви.
Слово Божье говорит: «Возмездие за грех – смерть», но Сын Божий пролил Свою святую Кровь, Праведник за неправедных, и этим удовлетворил справедливость Божью. Он понес на Себе всю вину Церкви и занял ее место, дабы дать ей право занять место рядом с Ним на престоле Его.
– Христос принес Себя в жертву за Церковь и оплатил все ее долги.
– Кровью Своей омыл ее и очистил от скверны греха.
– Искупил от власти суда, ада и смерти.
– Освободил от рабства державы смерти, озера огненного и диавола.
– Взял на Себя все немощи и болезни и в ранах Своих явил исцеление.
– Дал право на жизнь вместо смерти, убил вражду на кресте и примирил всех с Богом.
– «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Иоан. 3:8) «Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору» (Кол. 2:15) и «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:14-15). «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим… оживотворил со Христом… и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еср.2:1-6).
«Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь… понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис. 53:8,12). «Един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1Тим. 2:5-6). «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды» (1 Пет.2:24).
«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10:10). «Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений… призванные к вечному наследию получили обетованное» (Евр. 9:15).
Он был заклан, и Кровью Своей искупил нас Богу, омыл от грехов наших и очистил совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному. Мы получили оправдание даром, по благодати Его, в крови Его, через веру, для показания правды Его (Евр. 9:14; Отк. 1:5; Рим. 3:24-25).