Понес позор, будучи невинным
Posted on 14. Dec, 2011 by bread in Богословие, Жизнь христиан, Поэзия
ПОНЕС ПОЗОР, БУДУЧИ НЕВИННЫМ
Отправимся со мной в маленькую пресвитерианскую церковь, находящуюся около города Питсбурга. Верующие собирались в ней вот уже 50 лет. В течение долгих лет здесь поклонялись Богу люди и распевались гимны во славу Творца.
Сторожем этой церкви был старый, спокойный человек, который хорошо исполнял спои обязанности. Им мало интересовались, почти никто не знал обстоятельств его прошлой жизни. Жил он в маленьком домике в ограде церкви. В его обязанности входило подстригать газоны, содержать церковь в чистоте и в зимнее время топить печи. Однажды он сделал заявление, что желает присоединиться к церкви. Вдруг, неожиданно для всех, поднялся молодой человек и заявил во всеуслышание: “Не вздумайте принять этого старика в церковь. Это стреляный воробей. Он побывал в тюрьме и на каторге”. Все были поражены, как громом. Гробовое молчание воцарилось в церкви. Старик не был принят в тот вечер.
На следующее воскресенье старика в церкви не было. Колокол не звонил и огонь в печках не горел. Несколько мальчуганов, которые прибежали в церковь одними из первых, быстро побежали домой и сообщили, что старик лежит на полу мертвый.
Когда пришло время похорон, тот же самый молодой человек, который противился приему умершего в церковь, предложил не совершать обряда в церкви, а вне ее, на ступеньках храма.
После того, как проповедник оделся и прочел места из Слова Божьего у гроба покойного, он сказал: “Вы вес знаете жизнь этого человека, его падение и ошибки, а также и достоинства. Теперь он перед престолом Всемогущего и вне зависимости от нас. Он просил меня прочесть содержание этого конверта, который он приготовил своими собственным! руками еще до своей смерти, у его гроба, и поэтому, во исполнение воли покойного, мы прочтем содержание конверта” Проповедник вскрыл конверт и проча его содержание перед всеми собравшимися. Там было написано следующее:
“Я, Ездра Неемия Хобсон, находясь в здравом уме и твердой памяти, назначаю 5000 долларов на покрытие долга церкви, 5000 для содержания проповедника, 50000 для иностранной миссии и 50000 для внутренней миссии. Да распространяется Евангелие, и да спасаются души. Все эти деньги находятся в местном банке на моем счету и заработаны мною после того, как я отбыл наказание в тюрьме, неся позор, будучи невиновным, за отца того человека, который воспротивился моему вступлению в церковь”.
“Все мы сделали ошибку, – сказал проповедник. – Вернемся в церковь и совершим богослужение, как полагается”.
Иисус Христос умер за нас. За нас Он понес позор и унижение. Он приобрел нам право на получение прошения грехов. Ради Него дастся нам Дух Святой. А мы отвергаем Его! Принял ли ты Его, дорогой друг?
МИРИТЕСЬ БЫСТРЕЕ
Поэтесса Юлия Друнина захватила мое внимание своими стихами на общечеловеческие темы. И одна из этих тем – мир меж-чу людьми и народами. Мира между людьми нст,и от этого страдает все человечество.
Истинный христианин, в сердце которого <кивет Христос, – миротворец. Иначе быть не может. Миролюбивые чувства – плод Духа Святого.
Христианин – прощенный грешник. Как я чогу не простить моего обидчика, если я сам ежедневно нуждаюсь в Божьем прощении?
Зло, мстительность, гнев – это ад. И до обращения к Богу мы все были причастны к этим грехам. “Мы, – пишет ап. Павел, включая и ;ебя. – были некогда несмысленны, непокорны… ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего3 Бога, Он mac наснеподелам праведности, которыебымы сотворили, а поСзоей милости” (Тит.З:3-4).
Знала ли об этом Юлия Друнина, когда писала стихотворение “Миритесьбыстрее”?
Стало зрение сердца острее,
Если сердце прошло через ад…
Дорогие, миритесь быстрее –
Не существенно, кто виноват.
Я прошу вас, давайте не будем Рвать мосты за собой сгоряча… Почему это близкие люди Рубят прямо по душам, сплеча?
Я прошу вас, поймите быстрее –
В битве душ победителей нет.
Стало зрение сердца острее
После всех испытаний и бед.
Это стихотворение налито до краев евангельским содержанием. Оно зовет людей к взаимному прошению и миру. А где прощение, там восстанавливается общение и взаимное доверие, без чего Нё Может быть прочного мира.